Компания "Стальная линия" заинтересована в развитии сети филиалов по продаже металлических дверей в Новосибирской области. Новосибирский филиал со складом работает со следующими городами: Омск, Томск, Кемерово, Барнаул, Горно-Алтайск, Абакан, Красноярск, Кызыл, Иркутск. Если вы готовы начать сотрудничество в области продаж высококачественных дверей с нашей компании, просто свяжитесь с нами по телефону. Наши преимущества, все условия сотрудничества, требования к дилерам и оформлению салонов указаны на этой странице.

Мы работаем на рынке металлических входных дверей для офисов, квартир и домов. Компания «Стальная линия» предлагает классический и ультрасовременный дизайн одностворчатых и двустворчатых дверей эконом-, стандарт- и премиум-класса.
«Стальная линия» производит более 4500 дверей в месяц: клиент всегда получает нашу продукцию без задержек.
2
ГОДА ГАРАНТИИ
30
ТЫС. ЦИКЛОВ ОТКРЫВАНИЯ
5
КЛАСС ВЗЛОМОСТОЙКОСТИ (НАИВЫСШИЙ)
Входные металлические двери «Стальная линия» прошли государственную сертификацию, а система управления качеством подтверждена стандартом ISO 9001:2009
Партнерство с компанией «Стальная линия»:




Полный спектр предоставляемой рекламной продукции.







Готовы начать бизнес с компанией «Стальная линия”?

Отправьте согласованную со своим дистрибьютором заявку на открытие торгового объекта. Наш отдел маркетинга направит в ответ форму со всей необходимой информацией для проектирования.

Заполненную форму предоставьте в отдел маркетинга. Вы и Ваш дистрибьютор получите на согласование уникальный дизайн-проект, разработанный специалистами компании.

После согласования дизайн-проекта Вы сможете приступить к созданию торговой площади. По завершении работ над объектом отправьте фотоотчёт компании. Дистрибьютор и завод «Стальная линия» вынесут решение по Вашему проекту, присвоят ему статус и соответствующую скидку на образцы.

Запросите получение сертификата у своего дистрибьютора. Дистрибьютор направит заявку на изготовление сертификата специалистам отдела маркетинга нашей компании.
«Стальная линия» придерживается высоких стандартов в продаже своей продукции.
Торговый объект должен полностью соответствовать дизайн-проекту.
Виды торговых объектов компании «Стальная линия»:
1. Бренд-секция
Отдельное торговое помещение в торговом центре. Ассортимент представлен товарами иных производителей, помимо компании «Стальная линия».
Основные характеристики:
Представленные образцы дверей — от 5 штук
Отдельное торговое помещение в торговом центре. Ассортимент представлен товарами иных производителей, помимо компании «Стальная линия».
Образцы:
Установлены на расстоянии от 200 мм
Расставлены по периметру торгового объекта с возможностью возведения дополнительной конструкции
Установлены на расстоянии не более 30 мм от пола до нижней границы входной металлической двери
Брендинг:
Фирменный короб компании «Стальная линия»
Дизайн бренд-секции:
Стены
Мелкорельефная отделка штукатуркой или обои, окрашенные белым цветом. О материалах стен следует уведомить заранее.
Проемы
При необходимости зашиты. Цвет премов - белый.
Карнизы
Устанавливаются на глубине 400 мм при необходимости. Цвет карнизов - белый.
2. Монобрендовый магазин
Основные характеристики:
Представленные образцы дверей — от 5 штук
Локация магазина должна быть заблаговременно согласована с компанией
Ассортимент фирменного салона:
Не менее двух ценовый категорий входных металлических дверей компании «Стальная линия»
Продукция, не принадлежащая производству«Стальная линия», не превышает 30%
Образцы:
Установлены на расстоянии от 200 мм
Расставлены по периметру торгового объекта с возможностью возведения дополнительной конструкции
Установлены на расстоянии не более 30 мм от пола до нижней границы входной металлической двери
Брендинг:
Наружная реклама, буклетницы, уголок покупателя
Ценники с логотипом, закрепленные на высоте 1 500 мм со стороны открывания входной металлической двери
Брендированные короб или рольштора «Стальная линия» на стойке менеджера
Интерьер магазина состоит из рабочего места менеджера и зоны ожидания. Менеджер располагает стойкой или столом с креслом и стульями для посетителей. Для клиентов оборудованы диван или кресла, журнальный столик.

Компьютер или ноутбук с доступом в Интернет

Оргтехника

Телевизор
Дизайн магазина:
Потолок
В соответствии с условиями возможен вариант подвесного или натяжного, армстронга или грильято.
Стены
Мелкорельефная отделка штукатуркой или обои, окрашенные белым цветом. О материалах стен следует уведомить заранее.
Пол
Плитка из керамики, уложенная под углом 45° размером 500х500 мм. Необходим плинтус по всему периметру торгового зала.
Проемы
При необходимости зашиты. Цвет проемов - белый.
Карнизы
Устанавливаются на глубине 400 мм при необходимости. Цвет карнизов - белый.
Освещение
Устанавливается в зависимости от вида потолочной отделки с учетом естественного освещения торговой площади.
3. Фирменный салон
Торговый объект, оформленный в соответствие с требованиями нашей компании. В салоне ведется продажа входных металлических дверей завода «Стальная линия».
Партнер также может расширить ассортимент межкомнатными дверями торговой марки, которую утвердят наши специалисты.
Основные характеристики:
Площадь объекта — от 50 м2
Представленные образцы дверей — от 15 штук
Локация салона должна быть заблаговременно согласована с компанией
30% — «Базовый» класс
40% — «Средний» класс
30% — «Премиум» класс
Межкомнатные двери другой торговой марки не превышают 30 % всего ассортимента.
Непременное условие – установка образца белой входной двери «Стальная линия».
Образцы:
Установлены на расстоянии от 200 мм
Расставлены по периметру торгового объекта с возможностью возведения дополнительной конструкции
Установлены на расстоянии не более 30 мм от пола до нижней границы входной металлической двери
Брендинг:
Наружная реклама, буклетницы, уголок покупателя
Ценники с логотипом, закрепленные на высоте 1 500 мм со стороны открывания входной металлической двери
Брендированные короб или рольштора «Стальная линия» на стойке менеджера
Интерьер фирменного салона состоит из рабочего места менеджера и зоны ожидания. Менеджер располагает стойкой или столом с креслом и стульями для посетителей. Для клиентов оборудованы диван или кресла, журнальный столик, ТВ-стойка и детский гарнитур.
Техническое оснащение салона:

Компьютер или ноутбук с доступом в Интернет

Оргтехника

Телевизор

Кулер с питьевой водой и кофеварка

Кондиционер
Дизайн магазина:
Потолок
В соответствии с условиями возможен вариант подвесного или натяжного, армстронга или грильято.
Стены
Мелкорельефная отделка штукатуркой или обои, окрашенные белым цветом. О материалах стен следует уведомить заранее.
Пол
Плитка из керамики, уложенная под углом 45⁰ размером 500х500 мм. Необходим плинтус по всему периметру торгового зала.
Проемы
При необходимости зашиты. Цвет премов - белый.
Карнизы
Устанавливаются на глубине 400 мм при необходимости. Цвет карнизов - белый.
Освещение
Устанавливается в зависимости от вида потолочной отделки с учетом естественного освещения торговой площади.