Если после покупки стальной двери у покупателя возникли претензии к качеству приобретенной вещи, то у него есть возможность возвратить товар в течение 14 дней со дня покупки.
Условия возврата товара:1. Упаковка товара должна быть сохранена;
2. Внешний вид двери не должен иметь повреждений;
3. Качество товара должно быть сохранено, как при продаже.
Выявление дефектов качества металлической двери после ее установки также может служить поводом для возврата товара. Это может быть в том случае, если выявлены скрытые заводские дефекты, которые невозможно устранить заменой комплектующих элементов или ремонтом двери на месте.
Если вы отказываетесь от приобретенного товара, то наша компания возвратит вам уплаченные деньги в течение 10 дней, за исключением расходов по транспортированию металлической двери нашей фирмой, если это имело место.
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Законом "О защите прав потребителей".
Вы имеете право отказаться от товара во время доставки, если в товаре имеется производственный брак (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
Вы имеете право отказаться от товара во время доставки, если в товаре имеется производственный брак (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
Если у двери нет заводской упаковки или на ней имеются механические повреждения в результате не надлежащего обращения, а также при отсутствии дополнительных комплектующих изделий, если такие прилагались, то такая дверь не может быть принята продавцом при заявлении для возврата.
Продавец обязан рассмотреть ваши претензии по качеству двери или желанию возвратить товар в течение трех рабочих дней.
Уточнить подробности можно по номеру сервисного отдела +7 (495) 156-34-12